Матанга магазин зеркало

Cefimev

Модератор
Подтвержденный
Сообщения
449
Реакции
43
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Eqyse

Местный
Сообщения
54
Реакции
0
Матанга магазин зеркало
У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инцидентыправить Тактико-технические характеристики править кодПриведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air). / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, официальный 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881 ссылки
 

Qafyvyny

Продвинутый юзер
Сообщения
94
Реакции
25
Выбрать сервис, где пользователь сможет быстро всё заказать – сложно. В этом случае лучше пользоваться проверенными сервисами. ОМГ считается как раз таким сервисом, так как на omg можно моментально всё приобрести. Нет задачи указывать личные сведения или персональный почтовый ящик.
Зайти на Гидру можно через зеркало omg6othqvk6yef.onion-top.com, omg ссылка на ресурс предоставляет возможность моментально перейти на сайт сервиса. Вы сможете попасть на омг официальный ресурс, чтобы найти магазины и в них скупиться. В каких-то разделах софт на любой вкус. В других же разделах хватает софта по взлому. Есть даже интересный раздел, посвященный sex. Если вас заинтересовала ссылка на гидру зеркало, оптимально использовать актуальную. Как известно, ПС часто удаляют различные ресурсы, которые связаны с гидрой. Также, ссылка на гидру через телефон тоже не всегда работает. Но, если вы хотите воспользоваться сайтом, зайти на него без сложностей реально через любой девайс.
В 2021 году ссылка на omg в тор браузер загружается намного быстрее, чем в других как-то браузерах. Ключевое отличие в том, что TOR не выдаёт ошибки, также, омг онион ссылка на TOR позволяет невероятно быстро перейти на платформу даже с мобильного.
В магазинах darknet доступно огромное количество действительно стоящих товаров. Также есть возможность найти полезные услуги. К примеру, если вам потребуется активировать Microsoft Office 2019, но вы не знаете, как это сделать – не трудно. В магазинах ОМГ есть опция найти ключ и активировать с помощью него. В этом году omg ссылка грузится за 3 секунды, нет задачи долго ждать. Вы также можете зайти на платформу omg, используя обычный браузер Тор. Для того, чтобы перейти – надо просто использовать на деле актуальное зеркало.
Матанга магазин зеркало
 

Iviqor

Юзер
Сообщения
107
Реакции
15
Мы вас приветствуем на официальной статье сайта omgПроверенные зеркала Гидрыomg – это несомненно могущественная даркнет площадка продажи наркотиков и нелегальных/запрещенных услуг, о нас и нашей деятельности говорят и знают все в СНГ и Российском интернет пространстве, поэтому нам всячески пытаются вставлять палки в колеса и мешать нам, также образовались некие паразиты нашего сайта которые делают копии и забирают у пользователей деньги, будьте внимательнее!
Специально для вас, чтобы вы всегда могли знать на каком сайте вы находитесь, является ли фейком тот сайт гидры на который вы зашли или нет, для возможности проверки доставерности мы для вас публикуем полный список официальных зеркал omg shop:Также существуют ссылки на гидру такие как onion, вы возможно видели такие ссылки и не смогли зайти со своего обычного браузера, дело в том что с обычного браузера это сделать не получиться для этого необходимо использовать определенный браузер, который называется – Tor браузер. Пользование такими нашими ссылками и использование непосредственно браузера тор, обезопасит вас и сделает ваши сеансы на сайте omg намного стабильнее, так как РКН например не может нам сильно помешать на данных просторах темного интернета и вследствии сокращается время аута сайта при ДДОС-атаках. Вашему вниманию ссылки на тор omg:Способ как зайти на гидру с телефона (андроид или айфон)Немного выше мы вам рассказали об tor browser, так вот он существует и на телефонах, скачайте себе на андроид тор браузер чтобы всегда быть в сети и иметь возможность в любой момент воспользоваться вашим любимым магазином. Вы также можете пользоваться обыкновенными зеркалами с телефона, но от этого ваша безопасность может немного пошатнуться, рекомендуем всё-таки потратить малое количество времени на установку тора и использовать уже его.Всё что вам необходимо – это телефон, если это android то в плеймаркете вы спокойно скачиваете тор браузер, если iphone – также без проблем в appstore, на всякий случай ссылка на сайт ТораНужно отметить, что пользование через андроид будет безопаснее, так как в нем есть возможность установки пароля на приложение, таким образом мы исключаем случайные тот факт, что кто-нибудь сможет увидеть то, что у вас происходит в tor browser и не дает шанс злоумышленникам которые каким-то образом овладеют вашим телефономПосле установки Tor browser, вам необходимо его запустить и подождать пока он соединиться с сетью тор, далее вы в нем уже можете использовать тор ссылки на omg onion. После того как вы попадете на сайт с телефона в торе, обязательно зайдите в настройки и установите пароль на приложение.Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!По всем вопросам вы можете обратиться к администрации. Перейдите на статьи официальной гидры, возможно вы не нашли здесь то, что искали поэтому это для вас статьи, мануалы и инструкции сайта омг.Теги:как зайти на гидру с телефона, через андолид, как обойти бан, через айфон
 

Zypowiby

Юзер
Сообщения
33
Реакции
4
ОМГ онион не работаетMeliryЗа счет изменения пользовательских данных анонимайзер обладает одной интересной функцией возможностью обхода блокировок. Запустите сайт m и подтвердите, что вы не являетесь роботом, указав «капчу После благополучной проверки на подлинность, вы получите доступ к главном сайту Гидры. Иногда, чтобы ОМГ заработала, требуется его чистить; Браузерные…
 

Похожие темы

  • Arudydip
  • 08 Июл 2021, 07:27
  • Bosaleq
  • 08 Июл 2021, 04:59
  • Yjobas
  • 08 Июл 2021, 20:03
Сверху Снизу